- Тратите слишком много времени на сбор информации о поставщике из разрозненных систем.
- Взаимодействие с подрядчиками происходит хаотично и неконтролируемо, сложно поддается аудиту и оценке.
- Часто подрядчики оказываются ненадежными, а ошибки при выборе приводят к серьезным последствиям.
- Потребители недовольны качеством работ, а поставляемые материалы плохого качества.
- Рекламации отправляются с нарушениями, что приводит к отказу в удовлетворении требований.
- Взаиморасчеты занимают длительное время и часто возникают споры из-за неверных сумм.
Мы покажем, как внедрение портала поставщиков решает проблемы в B2B и каких результатов получается достичь, если при реализации решения учитывать потребности обеих сторон.
- Цикл работы с подрядчиками: от заявки до оплаты
- Как платформа позволяет управлять подрядчиками по принципу "одной кнопки", автоматизируя все этапы — от подачи заявки до финальных расчётов.
- Прогнозирование бюджета и управление затратами
- Как прогнозировать расходы и оптимизировать запасы на основе данных.
- Предиктивная аналитика накопленного опыта и интеллектуальное прогнозирование в процессах взаимодействия с поставщиками
- Как система автоматически квалифицирует поставщиков и выбирает лучших среди пула “хороших”.
- Электронный документооборот и сверка расчётов
- Как система автоматизирует формирование и обмен документами, исключая ошибки и задержки.
- Специалистам по закупкам, желающим упростить работу с подрядчиками и поставщиками.
- Руководителям проектов и подразделений, ищущим решения для оптимизации процессов.
- Финансовым директорам, стремящимся улучшить прогнозирование бюджетов и минимизировать риски.
- Наглядность: Мы покажем реальные кейсы внедрения решений.
- Простота: Вы увидите, как эффективно организовать взаимодействие с поставщиками.
- Практичность: После вебинара Вы сразу начнете разумно экономить.
Заполните форму, и мы вышлем запись вебинара и материалы после события.