Портал поставщиков для B2B or not to be

У крупных компаний на официальном сайте размещена форма для отправки потенциальными поставщиками заявки на сотрудничество. Но далеко не у каждого за красивым фасадом скрывается полноценное решение, позволяющее эффективно организовать процессы закупки товаров и услуг.

ИТ и интернет 18+

Очевидные красные флаги для перезапуска взаимодействия с поставщиками:

  • Тратите слишком много времени на сбор информации о поставщике из разрозненных систем.
  • Взаимодействие с подрядчиками происходит хаотично и неконтролируемо, сложно поддается аудиту и оценке.
  • Часто подрядчики оказываются ненадежными, а ошибки при выборе приводят к серьезным последствиям.
  • Потребители недовольны качеством работ, а поставляемые материалы плохого качества.
  • Рекламации отправляются с нарушениями, что приводит к отказу в удовлетворении требований.
  • Взаиморасчеты занимают длительное время и часто возникают споры из-за неверных сумм.

Мы покажем, как внедрение портала поставщиков решает проблемы в B2B и каких результатов получается достичь, если при реализации решения учитывать потребности обеих сторон.

 

На вебинаре узнаете:

  • Цикл работы с подрядчиками: от заявки до оплаты
  • Как платформа позволяет управлять подрядчиками по принципу "одной кнопки", автоматизируя все этапы — от подачи заявки до финальных расчётов.
  • Прогнозирование бюджета и управление затратами
  • Как прогнозировать расходы и оптимизировать запасы на основе данных.
  • Предиктивная аналитика накопленного опыта и интеллектуальное прогнозирование в процессах взаимодействия с поставщиками
  • Как система автоматически квалифицирует поставщиков и выбирает лучших среди пула “хороших”.
  • Электронный документооборот и сверка расчётов
  • Как система автоматизирует формирование и обмен документами, исключая ошибки и задержки.

 

Кому будет полезно:

  • Специалистам по закупкам, желающим упростить работу с подрядчиками и поставщиками.
  • Руководителям проектов и подразделений, ищущим решения для оптимизации процессов.
  • Финансовым директорам, стремящимся улучшить прогнозирование бюджетов и минимизировать риски.

 

Почему стоит присоединиться?

  • Наглядность: Мы покажем реальные кейсы внедрения решений.
  • Простота: Вы увидите, как эффективно организовать взаимодействие с поставщиками.
  • Практичность: После вебинара Вы сразу начнете разумно экономить.

 

Не можете участвовать?

Заполните форму, и мы вышлем запись вебинара и материалы после события.
 

Поделиться:

93 дня назад
12 декабря 2024 11:00–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов