Бесплатный вебинар «Квалификация и валидация в пару кликов: первая презентация нового решения E-Validation»

E-Validation — это инновационное решение, не имеющее аналогов на рынке. На вебинаре вы не только познакомитесь с техническими характеристиками системы, но и увидите ее практическое применение, поймете, как она поможет решить ваши бизнес-задачи, а также сможете задать любые вопросы разработчикам решения.

ИТ и интернет 16+

AD_4nXcJ7uj6ZeGk8tfuPNUdU7XTeEnWmveiTcerGriIF64nhdBdhqvYSlgHi7elL4mVPt3tsmRLSJTFZrtfUXvqCjuEVY559aCWYAllQh6J_U-DDgVW_pF_zONqCC6LJnM6rvafxBIA_g?key=uGaWk8la8G161wnv2gMa3-Ot

 

Кому нужно прийти на бесплатный вебинар:

Специалистам фармацевтической отрасли, заинтересованным и ответственным за устойчивое развитие бизнеса.

  • Руководству предприятия
    Оцените возможности для операционной и экономической эффективности бизнеса.
  • Руководителям и сотрудникам отделов качества (ООК и ОКК) и валидации
    Узнайте о новых инструментах для автоматизации и оптимизации процессов. Поймите, как обеспечить полное соответствие стандартам GxP с помощью E-Validation.
  • Руководителям и сотрудникам IT-департаментов
    Оцените простоту интеграции продукта в существующую инфраструктуру предприятия.

 

Программа вебинара:

  • Аргументы в пользу цифровизации квалификации и валидации
    Обсуждение, как система помогает соблюдать нормативные требования и улучшает управление документацией.
  • Демонстрация интерфейса и возможностей E-Validation
    Показ функциональности системы для автоматизации процессов квалификации и валидации.
  • Этапы внедрения
    Подробно обсудим все этапы от подготовки к внедрению до полного запуска систем.
  • Практическая польза от решения
    Расскажем, как продукт поможет сэкономить ваше время и какие процессы больше не потребуют ручного управления.
  • Ответы на вопросы

 

Спикеры:

Оксана Пряничникова и Александр Белинский — создатели решения E-validation, специалисты в области управления изменениями и развития практик в фармацевтической отрасли.

AD_4nXcX4RAgp6n53ZeUqd0xPaqnVxVYecrOAmJqs824iPru55JLva_LsIc9jYWli3_-qh_xTIRa9cO4wZ0avqnrfVUuS2ip6A6RnW6zy-Xez7Tz6a4KxNOThzfdTfTiU9YXwU0EorgRnA?key=uGaWk8la8G161wnv2gMa3-Ot

 

Почему стоит принять участие в вебинаре?

  1. Глубокое погружение в функциональность E-Validation
    Получите детальный обзор возможностей системы и узнайте, как эффективно применять их для оптимизации процессов в вашей компании.
  2. Новые знания и насмотренность
    Узнайте, как оптимизировать работу ваших специалистов, исключить риски и сэкономить деньги компании.
  3. Ответы на ваши вопросы от экспертов
    Задайте интересующие вас вопросы разработчикам системы и получите исчерпывающие ответы.
  4. Инструменты для обоснования инвестиций
    Поймите, как представить преимущества E-Validation вашему руководству и обосновать необходимость его внедрения.

 

Краткий обзор решения E-Validation

*E-Validation — программное обеспечение, созданное на российской платформе, которая внесена в реестр отечественного программного обеспечения и решает вопрос импортозамещения и технологического суверенитета фармацевтической отрасли ЕАЭС.

Процессы, которые автоматизируют решение:

  • Разработка и согласование регламентирующих документов (SMF, VMP)
  • Приемка и квалификация оборудования от создания URS
  • Разработка и согласование документов DQ/DR, FAT/SAT, IQ, OQ, PQ
  • Валидация
  • Валидация компьютеризированных систем по методологии CSA
  • Реквалификация и продолжающаяся верификация процессов

Основные возможности:

  • Автоматическое ведение документации
    Создание и обновление документов в цифровом контуре.
  • Электронное согласование и подписание
    Ускорение процессов утверждения с использованием электронной подписи.
  • Централизованное хранение данных
    Единая база данных для всех объектов квалификации и валидации.
  • Интеграция с существующими системами
    Легкое внедрение и совместимость с другими ИТ-решениями вашей компании.

Главные преимущества:

— Сокращение расходов на материалы и хранение до 85%
— Оптимизация работы отдела обеспечения качества (ООК)
— Сотрудники выполняют задачи до 65% быстрее

— Руководители значительно экономят время и получают своевременный доступ к результатам испытаний в момент выполнения
— Разработка и согласование протоколов и отчетов сокращается до 75%
— Онлайн доступ к документам и данным для принятия решений

Регистрируйтесь на вебинар, чтобы увидеть первую презентацию системы и иметь возможность в прямом эфире задать вопросы создателям решения.

 

Зарегистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!

Вебинар бесплатный, нужно только пройти регистрацию. Если вы не сможете присутствовать на вебинаре — пройдите регистрацию, чтобы получить запись вебинара.

 

Поделиться:

4 дня назад
11 марта 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов